среда, 31 августа 2011 г.

Летели недели ...

Решила отдохнуть от работы и от скрапбучных дел и заняться Photo yourself! Каким бы это ни было глупым занятием, но оно поднимает настроение любой девушке. Получилось у меня много фоток и решила сделать вот такой коллаж про меня и мое настроение в разные дни недели. 




- Понедельник - маленький ад. Но все же лучше хороший понедельник, чем плохая пятница.

- Наступил долгожданный вторник - послезавтра предпоследний день рабочей недели...

- Среда. Среду я люблю. Я родилась в среду. И название у среды приятное, доброе какое-то. 

- Четверг - день недели между средой и пятницей. И это хорошо.  

- Если вам пятый день не хочется работать, значит, сегодня пятница. Обожаю вечер пятницы - это самый лучший для меня выходной. Потому что завтра суббота и день ничего не делания еще  впереди. 

- Суббота! Сон до обеда, прогулки по городу, магазинам, день ничего не делания, встречи с друзьями. Но вечером становится немного грустно, что завтра воскресенье и в понедельник опять на работу. 

- Воскресенье - конец этой недели и начало следующей. Выходные пролетели не заметно. 

Комментариев нет: